Адрес: 195297, Россия г. Санкт-Петербург ул. Гагаринская 30.

clinic@axiomadental.ru
Пн-Сб / 10:00-21:00
Вс / 10:00-19:00

Удаление зуба мудрости

Зуб мудрости сложно поддается лечению вследствие его расположения и анатомического строения корней. Если не следить за их здоровьем и не посещать регулярно стоматолога, возможно развитие серьезных заболеваний. Поэтому достаточно часто возникает необходимость произвести удаление зуба мудрости. Для удаления зубов мудрости существуют следующие показания:

• неправильное положение при прорезывании;
  • осложнение вследствие несвоевременного лечения кариеса – периодонтит, пульпит;
  • наличие ретинированных зубов или болезни прорезывания, сопровождающиеся воспалением;
  • высокая вероятность нарушения прикуса, послужившая причиной рекомендаций врача-ортодонта удалить зуб.

Стоимость удаления зуба мудрости в клинике «Аксиома Дентал» установлена на доступном уровне. Наши специалисты обладают внушительным опытом, они способны оперативно произвести удаление и исключат болевые ощущения. Цена удаления зуба мудрости будет названа специалистом после того, как он ознакомится с клинической картиной. В любом случае у нас вы сможете дешево осуществить удаление. Отзывы о работе наших специалистов должны послужить главными рекомендациями.

В городе Санкт-Петербург клинику «Аксиома» вы можете посетить в удобное для себя время. Удаление восьмерок предпочтительно планировать заблаговременно, поскольку после него лучше находиться дома. Как и при любом удалении, после окончания действия анестезии возможны болевые ощущения. Поэтому пациенту лучше пребывать в состоянии покоя.

Мы предлагаем профессиональное удаление зуба мудрости по цене, которая не приведет к значительным материальным расходам. При необходимости произвести удаление нижних восьмерок может понадобиться рентген, поскольку специалисту перед манипуляцией следует знать количество корней, которое может достигать четырех, а также их анатомическое расположение. Часто врач после проведения манипуляции назначает нестероидные противовоспалительные препараты и антибиотики, которые понадобится принимать в течение первых нескольких дней.

При необходимости осуществить удаление верхней восьмерки ситуация немного проще. Как правило, хирург не сталкивается с «сюрпризами». Если требуется удалить восьмерку, лучше не затягивать и прислушаться к мнению специалиста. Зубы мудрости расположены близко к одной из ветвей тройничного нерва (нижние), а верхние – близко к гайморовым пазухам. Поэтому допускать в их прикорневых тканях воспалительные процессы либо нагноения опасно и крайне нежелательно.

Если тщательно следить за состоянием зубов, можно не допустить серьезных заболеваний. Посещение специалиста дважды в год позволит лечить кариес на начальных стадиях. Соответственно, ситуация не дойдет до необходимости производить удаление восьмерок либо других зубов. В клинике «Аксиома Дентал» вы можете регулярно наблюдаться. Наши высококвалифицированные специалисты используют в работе новейшее стоматологическое оборудование и качественные материалы. В клинике оказываются все виды стоматологической помощи, включая протезирование, установку имплантатов и виниров. Выбирайте опытных специалистов, которые помогут поддерживать зубной ряд в отличном состоянии и смогут сделать улыбку голливудской. С нашей помощью вы сможете сохранить зубы здоровыми до глубокой старости!

Наименование услуги:Стоимость:
удаление ретинированного зуба мудрости 5390 руб
удаление постоянного зуба сложное 2970 руб

Прием ведут врачи

Алешкова Татьяна

Врач стоматолог-терапевт, хирург | Аксиома Дентал

Амириди Дмитрий

Хирург- имплантолог | Аксиома Дентал

Отзывы:

Я счастлива, что нашла такую удачную клинику. Классный сервис, четкие объяснения проблемы и пути ее решения, терпение, слаженная и быстрая работа. Зубы у меня, честно говоря, не очень. Вначале, просто было свободное время и я решила просто посетить клинику – проконсультироваться. Оказалось, что один из зубов уже совсем плох и его надо удалять. Раньше я никогда не удаляла зубов и очень испугалась. Я не смогла решиться сразу. Вечером, посоветовалась с мамой. Она сказала, что киста может привести к серьезным осложнениям и у нее самой был такой неприятный опыт. Я все-таки решилась. Доктор Амириди Дмитрий очень спокойно объяснил мне, что он применят лучшие обезболивающие препараты и я не почувствую боль, а , лишь, некоторое давление. На месте удаленного зуба можно поставить имплант. Все прошло точно так как и было обещано! На месте удаленного зуба у меня теперь коронка, которую никто не отличит от реального зуба. Благодарю всех врачей клиники!!!

Екатерина

Возможно, Вас также заинтересует: