Адрес: 195297, Россия г. Санкт-Петербург ул. Гагаринская 30.

8 (812) 272-21-25

8 (931) 277-99-17

Удаление зуба мудрости

Зуб мудрости сложно поддается лечению вследствие его расположения и анатомического строения корней. Если не следить за их здоровьем и не посещать регулярно стоматолога, возможно развитие серьезных заболеваний. Поэтому достаточно часто возникает необходимость произвести удаление зуба мудрости. Для удаления зубов мудрости существуют следующие показания:

• неправильное положение при прорезывании;
  • осложнение вследствие несвоевременного лечения кариеса – периодонтит, пульпит;
  • наличие ретинированных зубов или болезни прорезывания, сопровождающиеся воспалением;
  • высокая вероятность нарушения прикуса, послужившая причиной рекомендаций врача-ортодонта удалить зуб.

Стоимость удаления зуба мудрости в клинике «Аксиома Дентал» установлена на доступном уровне. Наши специалисты обладают внушительным опытом, они способны оперативно произвести удаление и исключат болевые ощущения. Цена удаления зуба мудрости будет названа специалистом после того, как он ознакомится с клинической картиной. В любом случае у нас вы сможете дешево осуществить удаление. Отзывы о работе наших специалистов должны послужить главными рекомендациями.

В городе Санкт-Петербург клинику «Аксиома» вы можете посетить в удобное для себя время. Удаление восьмерок предпочтительно планировать заблаговременно, поскольку после него лучше находиться дома. Как и при любом удалении, после окончания действия анестезии возможны болевые ощущения. Поэтому пациенту лучше пребывать в состоянии покоя.

Мы предлагаем профессиональное удаление зуба мудрости по цене, которая не приведет к значительным материальным расходам. При необходимости произвести удаление нижних восьмерок может понадобиться рентген, поскольку специалисту перед манипуляцией следует знать количество корней, которое может достигать четырех, а также их анатомическое расположение. Часто врач после проведения манипуляции назначает нестероидные противовоспалительные препараты и антибиотики, которые понадобится принимать в течение первых нескольких дней.

При необходимости осуществить удаление верхней восьмерки ситуация немного проще. Как правило, хирург не сталкивается с «сюрпризами». Если требуется удалить восьмерку, лучше не затягивать и прислушаться к мнению специалиста. Зубы мудрости расположены близко к одной из ветвей тройничного нерва (нижние), а верхние – близко к гайморовым пазухам. Поэтому допускать в их прикорневых тканях воспалительные процессы либо нагноения опасно и крайне нежелательно.

Если тщательно следить за состоянием зубов, можно не допустить серьезных заболеваний. Посещение специалиста дважды в год позволит лечить кариес на начальных стадиях. Соответственно, ситуация не дойдет до необходимости производить удаление восьмерок либо других зубов. В клинике «Аксиома Дентал» вы можете регулярно наблюдаться. Наши высококвалифицированные специалисты используют в работе новейшее стоматологическое оборудование и качественные материалы. В клинике оказываются все виды стоматологической помощи, включая протезирование, установку имплантатов и виниров. Выбирайте опытных специалистов, которые помогут поддерживать зубной ряд в отличном состоянии и смогут сделать улыбку голливудской. С нашей помощью вы сможете сохранить зубы здоровыми до глубокой старости!