Безопасное лечение в AXIOMA DENTAL

В период пандемии COVID – 19 мы продолжаем строго соблюдать все правила асептики и антисептики, а также ввели дополнительные меры безопасности в соответствии со всеми требованиями Всемирной организации здравоохранения, Министерства здравоохранения РФ и Роспотребнадзора.

• весь работающий персонал ежедневно проверяется на наличие симптомов ОРВИ, проводится термометрия сотрудников,
  • еженедельно сотрудники сдают тест на COVID – 19,
  • наши врачи используют одноразовые материалы: маски, респираторы, халаты, комбинезоны, перчатки, шапочки,
  • наши пациенты перед приемом заполняют обязательную анкету эпидемиологического анамнеза,
  • мы соблюдаем дистанцию между пациентами и организуем график приема таким образом, чтобы можно было проветрить кабинет и тщательно дезинфицировать все поверхности,
  • в каждом кабинете и зоне ожидания работают бактерицидные лампы,
  • наши гости всегда могут воспользоваться антисептиком и попросить маску и перчатки у администратора.

Все эти меры приняты нами для того, чтобы оказывать вам экстренную и неотложную стоматологическую помощь. Если у Вас острая боль, не затягивайте с лечением, наша команда поможет Вам!

Отсканировав данный QR-код, Вы можете ознакомиться с информацией о принятых нами мерах по соблюдению стандартов ведения безопасной деятельности.

k.png