Пн - Пт  /  10:00 - 21:00
Сб - Вс  /  10:00 - 19:00

Удаление зубов

Удаление зубов в клинике в Санкт-Петербурге — безопасное, безболезненное решение при сложных стоматологических патологиях, когда нет возможности сохранить пораженные зубы.

безболезненное удаление зубов. изображение 1.

Суть процедуры

Удаление постоянного травмированного, пораженного зуба — крайняя мера, если нет возможности осуществить лечение, реставрацию, протезирование. Врач проводит обследование, анализирует возможность сохранения. Визуализируется операционная зона при помощи рентгеновского снимка, компьютерной томографии.

Максимально быстро, нетравматично извлекается корень, рана тщательно обрабатывается.

Экстракция зуба стоматологом — безопасная процедура, если проводится квалифицированным специалистом. Игнорирование проблемы может спровоцировать развитие тяжелых инфекций в ротовой полости.

Показания к удалению зуба

Удалить зуб в СПб можно в профессиональной клинике без болезненных ощущений, рисков инфицирования. Операцию могут провести планово или экстренно — это зависит от состояния пациента. Удаление постоянного зуба сложное предстоит, если зуб мудрости травмирует слизистую, растет вне ряда. Манипуляция показана, если он не прорезался, неправильно располагается.

Экстракция назначается:

• Зубы подвижные — невозможно шинировать, стоимость удаления зубов будет зависеть от количества, сложности клинической картины.
  • Сильное или полное разрушение — не подлежат реставрации.
  • Значительно искривленные, непроходимые каналы — наблюдаются признаки околокорневого воспаления.
  • Зубы, которые мешают нормальному прикусу, портят эстетику.
  • Сильное воспаление, грозящее инфицированием кости.
  • Травмы — перелом поперечный, продольный.
  • Интенсивная боль — нет возможности консервативно вылечить.
  • Поврежденные зубы спровоцировали воспаление верхнечелюстных пазух, стали причиной возникновения других патологий в организме.

Инфекция, распространяющаяся от больного корня, может стать причиной остеомиелита, других осложнений. Стоимость удаления зуба в такой ситуации увеличится. Операция будет более сложной, лечение длительным.

удаление зубов в клинике. изображение 2.

Процедура удаления зуба

Хирургическое вмешательство в зависимости от клинической картины длится 15-40 минут. Этапы:

• Осмотр стоматологом, выяснение анамнеза.
  • Введение анестетика.
  • Обработка поля антисептиком.
  • Расшатываются связки, которые фиксируют пораженный зуб.
  • Отделение десны от коронки, или разрез десны при сложной клинической картине.
  • Разделение корней специальным хирургическим бором.
  • Удаление при помощи профессиональных инструментов с минимальным травмированием пациента.
  • Проверка лунки — очищается от сколов, атрофированных тканей.
  • Наложение гемостатического состава, который также играет роль антисептика.
  • Имплантация искусственного корня — мера не позволит сдвигаться здоровым зубам, вернет жевательную функцию, эстетику, предотвращает атрофию костной ткани.

После операции врач дает рекомендации пациенту, назначает при необходимости лечебные препараты. Может быть запланирован повторный визит для осмотра.

Восстановительный период после удаления зуба

На месте извлеченного корня появляется лунка, постепенно она закроется тканью. Заживление происходит поэтапно:

• через 2-4 часа — образуется кровяной сгусток;
  • 3-4 дня после операции — появление грануляционной ткани;
  • 6 недель – 4 месяца — лунка затягивается костной тканью;
  • 20-30 дней — заживление после экстракции зуба мудрости.

Если потребовалось накладывать швы, рана может беспокоить пациента в течение 7 дней. В период восстановления могут наблюдаться:

• Боли — при нормальном заживлении ноющие, острые, тянущие боли проходят через 2-4 дня. Можно принимать обезболивающие препараты. Если ситуация усугубилась, нужно обратиться к врачу.
  • Отеки — нормальное явление в виде небольшой припухлости десны. Если опухоль увеличилась, появилась сильная боль, есть риск инфицирование операционного поля. Необходимо обратиться к стоматологу, иначе грозят осложнения.
  • Кровотечение — редкое явление, может быть спровоцировано травмированием лунки твердой пищей. Если кровь не останавливается — повод срочно посетить клинику.
  • Повышенная температура — сигнал, что произошло инфицирование раны, воспалилась десна, другие осложнения. Нужно немедленно обратиться к доктору.

После операции необходимо соблюдать гигиену, не подвергать зону воздействию твердых предметов, не переохлаждаться.

Противопоказания по удалению зубов

Не рекомендуется проводить экстракцию:

• Инфекции, патологии полости рта.
  • Остро текущие состояния — повышенная температура, ОРВИ, боль в горле.
  • Плохая свертываемость крови.
  • Беременность — поздние и ранние сроки.
  • Период менструации — за 2 суток до начала и после окончания.
  • Черепно-мозговая травма.
  • Инфаркт, гипертонический кризис, инсульт — острая фаза.
  • Герпетическая инфекция.

В некоторых случаях удаление не рекомендуют пациентам с сахарным диабетом, эндокринными патологиями, ВИЧ, эпилепсией, психическими расстройствами.

Стоматология Axioma Dental — клиника, где можно быстро, без боли удалить травмированный, поврежденный зуб. Удаление зубов любой сложности. Приглашаем на консультацию и обследование у квалифицированного доктора.

Амириди Дмитрий Николаевич

Cтоматолог-хирург, имплантолог, главный врач