Керамические коронки

Установка керамических коронок в клинике в Санкт-Петербурге — это высококачественное и эстетическое лечение. Керамические коронки относятся к современным типам конструкций, которые обладают отличными свойствами и полноценно восстанавливают утраченные зубы. Изделия такого рода особенно хорошо зарекомендовали себя для протезирования передних зубов, включая реабилитацию на имплантатах в переднем участке челюсти. Фарфоровая керамика выглядит очень красиво, пропускает луч света ,благодаря этому максимально естественно восстанавливает цвет, форму, структуру зубов.

Керамические коронки

Керамические коронки-2

Разновидности керамических коронок

Классическая керамическая коронка на зуб изготавливается из цельного куска материала по инновационной технологии CAD/CAM. Этим же методом производятся и другие эстетические конструкции — виниры, люминиры, вкладки. Благодаря особой технологии фрезеровочный станок вырезает необходимую конструкцию очень точно.

Коронка из керамики может быть одиночной (состоять из 1) или иметь вид части зубного ряда (несколько спаянных подряд). Одиночная устанавливается при нарушении формы, цвета зуба, наличии дефектов, разрушении тканей, кариеса, клиновидного дефекта, эрозии, а также других стоматологических патологиях. Несколько коронок или протезы из фарфора используются для восстановления утраченных зубов. Изделия из фарфора на имплантатах — современная качественная конструкция, которая отлично выглядит, удобная в использовании.

Выделяют несколько ортопедических изделий, которые содержат керамику, — это металлокерамические коронки, полностью керамические, с диоксид циркониевым каркасом. Фарфор отличается эстетикой, но не всегда выдерживает значительную жевательную нагрузку, особенно в боковых участках челюсти. Поэтому стоматологи проводят протезирование конструкциями с прочным каркасом (металл, диоксид циркония) и красивой керамической облицовкой. Коронки из диоксида циркония считаются самыми усовершенствованными, качественными в стоматологии.

Керамические коронки-3

Процесс изготовления и установки

Изготовление коронок происходит с помощью современной компьютерной технологии.

Этапы:

• Консультация, осмотр больного.
  • Диагностика патологий, рентгенография.
  • Выбор метода протезирования.
  • Подготовка, обточка опорных зубов.
  • Сканирование необходимого участка челюсти с помощью внутриротовой камеры.
  • Передача информации на компьютер.
  • Воспроизведение клинической ситуации и моделирование будущей конструкции с помощью специальных программ.
  • Изготовление на фрезеровочном станке.
  • Готовую конструкцию примеряют и фиксируют в полости рта на постоянный цемент.
  • Пациенту дают назначения, советы, рекомендации по уходу.

Преимущества коронок из керамики

Керамические коронки-4

Преимущества изделий из фарфора:

• Красивая эстетика, максимально естественный внешний вид улыбки благодаря отличным свойствам материала.
  • Качественное возобновление функций.
  • Защита зуба от дальнейших разрушений.
  • Достаточная прочность и стойкость к нагрузкам.
  • Большой выбор оттенков.
  • Простое, безболезненное лечения.
  • Протезирование происходит за один визит к врачу, так как изделие производится за пару часов.
  • Со временем не происходит ухудшение цвета, насыщение материала пигментами.
  • Длительный срок службы.
  • Простой гигиенический уход.

Недостатки материала — хрупкость из-за этого его не используют в боковых участках челюсти с высоким жевательным давлением и большими дефектами зубных рядов, сравнительно высокая, но вполне оправданная цена на керамическую коронку.

Срок службы

Изделия отличаются большим сроком эксплуатации, при правильном протезировании и уходе — 10-15 лет. Его сокращение возможно при плохом гигиеническом уходе, вредных привычках, некачественном протезировании, отсутствии своевременного лечения стоматологических заболеваний.

Правила ухода

Керамические коронки-5

Уход за конструкциями является простым, не требует применения особых средств. Для длительной службы и снижения риска осложнений рекомендуют проводить чистку зубов 2 раза в день: утром после завтрака и вечером перед сном. Обязательно использовать зубную нить, ирригатор для очистки межзубных промежутков. Во время гигиены уделять внимание пришеечной области перехода коронки в десну. Два раза в год нужно посещать стоматолога для своевременного лечения, профилактики, профессиональной чистки.

Цена керамической коронки на зуб в СПб зависит от используемых материалов, опыта специалиста, клиники. Чтобы избежать осложнений, рекомендуется тщательно подходить к выбору стоматологии. Axioma Dental оказывает все услуги высококлассно и профессионально, имеет собственный фрезерный центр немецкой фирмы Zirkonzahn. Записаться на прием, узнать цену на керамическую коронку на зуб можно по телефону или при посещении клиники.