Керамические вкладки (inlay, onlay, overlay)

Установка керамических коронок, виниров и вкладок в клинике в Санкт-Петербурге проводит стоматология Axioma Dental. Красивая улыбка — составляющая успеха человека. Стоматология предлагает разные методы устранения зубных недостатков: художественная реставрация, исправление прикуса, установка виниров, керамических коронок, вкладок. После диагностики стоматолог проводит подбор метода лечения. Результат — здоровые зубы, голливудская улыбка.

Керамические коронки, виниры, вкладки

Характеристики и особенности керамических коронок

Керамические коронки — это небольшие ортопедические изделия из цельной керамики. Их еще называют безметалловые керамические коронки, так как они не имеют металлического каркаса. Изделия устанавливаются в случаях, когда необходимо восстановить эстетику, анатомическую форму и функцию зуба одновременно. Конструкции показаны при разрушении тканей, наличии больших реставраций, механических травмах или больших сколах.

Керамическая коронка на зуб обладает достаточной прочностью, отличной эстетикой. Керамика хорошо пропускает свет, повторяет структуру эмали, поэтому выглядит в полости рта очень красиво и естественно. Изделия устанавливают преимущественно в зоне улыбки. На переднем участке челюсти конструкции не вызывают осложнений, долго служат.

Керамические коронки, виниры, вкладки-2

Керамические коронки изготавливаются быстро и безболезненно. Для производства используется современная компьютерная технология CAD/CAM. Готовые изделия фиксируются на резцах и клыках с помощью специального цемента. При должном уходе они служат 10 лет и более. Наиболее важным в уходе является тщательная и регулярная гигиена, посещение стоматолога.

Преимущества установки виниров на на зубы

Виниры — это современные высококачественные и очень эстетические ортопедические изделия. Они представляют собой тонкие пластинки и фиксируются на переднюю поверхность зубов. Используются при нарушении цвета, формы и небольших аномалиях расположения. Установив виниры в Санкт-Петербурге, можно устранить незначительные нарушения (наклон, смещение). При выраженных нарушениях прикуса лечение проводят брекет-системами. Основные показания к установке изделия — изменение цвета, большая пломба, гипоплазия, флюороз, эрозия, пигментации.

Керамические коронки, виниры, вкладки-3

По материалу изделия бывают композитные и керамические. Керамические виниры изготавливаются в условиях зуботехнической лаборатории, считаются более прочными, качественными, естественными. Съемные виниры используются временно, когда зубы обточили и проводится изготовление керамических конструкций в лаборатории. Срок службы, свойства и стоимость композитных изделий ниже, чем керамических. Для установки любых виниров необходимо проводить небольшую обточку и подготовку зубной поверхности.

Виниры для зубов обладают преимуществами:

• Отличный внешний вид.
  • Высокая прочность к нагрузкам.
  • Надежная фиксация.
  • Большой срок службы — установленные в клинике Санкт-Петербурга виниры на зубы могут использоваться более 15 лет.
  • Безболезненное лечение.
  • Простой гигиенический уход.

Восстановление разрушенных зубов вкладками

Восстановление зуба вкладкой — это один из надежных методов возобновления функций зуба. Вкладка — индивидуальная пломба, которую изготавливают из фарфоровой керамики.

Используется при дефектах тканей: кариесе, клиновидном дефекте, а также если невозможно установить обычную пломбу.

Существует 2 вида вкладки в зуб: корневая и коронковая. Коронковая устанавливается в зуб, может иметь разнообразную форму в зависимости от величины полости. Корневая фиксируется в корень и является опорой для ортопедических конструкций. Изделие позволяет восстановить зуб при наличии только корня.

Восстановительные коронковые вкладки — эстетичные конструкции. Они изготавливаются двумя способами: в зуботехнической лаборатории или в клинике по технологии CAD/CAM с использованием керамики E.MAX. Конструкции прочные, эстетичные, незаметные, служат более 10-15 лет.

Установить коронки, вкладки и виниры в Санкт-Петербурге можно практически в каждой клинике. Рекомендуется тщательно подходить к выбору стоматологии, так как конструкции являются дорогими. Axioma Dental оказывает все услуги высококлассно и профессионально. Записаться на прием, получить информацию можно по телефону или при посещении клиники.

Маканина Лина Викторовна

Врач стоматолог-терапевт