Пн - Пт  /  10:00 - 21:00
Сб - Вс  /  10:00 - 19:00

Лечение зубов

Лечение зубов в Санкт-Петербурге — современные эффективные методики, которые позволят быстро, с минимальным дискомфортом избавиться от опасных патологий.

v-kabinete.jpg

Виды лечения зубов

В современной клинике каждый клинический случай рассматривается индивидуально. С пациентом работает врач, который подготавливает человека к последующим манипуляциям, проводит диагностику. Другие специалисты проводят ортопедическое, пародонтологическое, ортодонтическое лечение. Результат зависит от профессионализма врачей, опыта, применяемых методик и оборудования.

Лечение зубов в Петербурге:

• Реставрация зубов — процедуры, восстанавливающие естественную форму, оттенок, высоту. Исправление визуальных дефектов, устранение сколов, трещин, последствий травм.
  • Лечение кариеса зубов — устранение поврежденных бактериями тканей на любой стадии. Устранение болевых ощущений и возвращения функциональности путем установки пломб, иногда установкой керамических вкладок
  • Периодонтит и пульпит — лечение каналов, вызванное осложнённым течением кариеса или предыдущим неудачным эндолечением.

Стоимость лечения зависит от индивидуальных особенностей организма и стадии течения заболевания.

Чтобы исключить риски появления новых очагов инфекций, разрушения, в план лечения включают диспансерное наблюдение за пациентом минимум 1 раз за 6 месяцев.

primer-raboty.jpg

Симптомы, способные указать на необходимость лечения зубов

Незначительная боль, отек, дискомфорт во время жевания — повод немедленно обратиться к врачу. Это не только сделает курс лечения более простым, без сложных манипуляций, цена лечения зубов будет намного ниже.

Тревожные симптомы:

1. Кровоточивость десен — сигнализирует о прогрессирующем пародонтите. Поражаются мягкие ткани, грозит потеря зубов, присоединенные инфекции.
  2. Боль при употреблении сладкого и термических раздражителях — симптом кариеса, его нельзя игнорировать, иначе высок риск возникновения пульпита.
  3. Отек части лица — результат формирования флюса из-за развития воспаления в каналах. Нужно немедленно обратиться к доктору. Высок риск удаления такого зуба.
  4. Неприятный запах изо рта — признак запущенного кариеса, воспалившихся десен.
  5. Попадание остатков пищи в межзубное пространство — появление полости может свидетельствовать о развитии скрытого межзубного кариеса.
  6. Появление острой боли в зубе или в челюсти, отдающей в ухо, в глаз или в пазуху требует немедленного обращения к врачу. Это свидетельствует о возможном воспалении в каналах.
  7. Появление пятен, потемнений на эмали — признак развития кариеса.

rezul'tat-raboty.jpg

Клиника Axioma Dental приглашает пациентов на эффективное, безболезненное лечение зубов. Возвращаем функциональность ряда, превосходную эстетику по умеренным ценам. Осуществляем профилактическую чистку, которая предотвратит развитие опасных патологий в ротовой полости.

Маканина Лина Викторовна

Врач стоматолог-терапевт