Лечение зубов под микроскопом

Лечение зубов под микроскопом в Санкт-Петербурге — инновационная методика, позволяющая проводить сложнейшие процедуры, ставить точные диагнозы. Сверхчувствительная оптика отлично детализирует и увеличивает операционное поле. Многофункциональное оборудование сводит риски ошибок к минимуму, позволяя избежать осложнений. Процедура стала комфортней для человека, так как он визуально контролирует весь процесс.

rabota-s-mikroskopom

Особенности лечения зубов под микроскопом

Лечение зубов под микроскопом СПб позволяет врачу видеть предметы, увеличенные в 10-15 раз. Благодаря мощному источнику сфокусированного света стоматолог видит рельеф и особенности зуба без бликов и искажений.

Дентальный микроскоп применяется в следующих ситуациях:

• При осмотре полости рта можно выявить скрытый кариес между зубами, кариесы под старыми реставрациями, микротрещины зуба, а также обнаружить воспаление дёсен.
  • Лечение под микроскопом детей и взрослых позволяет максимально сохранить здоровые ткани зуба, минимально их препарировать при лечении кариеса и подготовке под виниры или коронки. Также можно оценить качество прилегания реставрации или ортопедической конструкции.
  • В хирургической стоматологиии микроскоп применяется при пластике мягких тканей, на всех этапах имплантации и костной пластики, а также для извлечения сломанных винтов из имплантатов.
  • Но самым основным и востребованным применением дентального микроскопа является лечение корневых каналов зубов. Теперь врач-эндодонтист может находить и обрабатывать даже самые искривлённые каналы, извлекать обломки инструментов и закрывать перфорации при перелечивании корневых каналов.

Лечение каналов зуба под микроскопом сводит удаления «сложных» зубов к минимуму

primer-raboty

Как проходит лечение под микроскопом

К оптике подключают видеокамеру, монитор, где отображается каждое движение стоматолога. Важные детали фотографируются для создания точной клинической картины и анализа. Пациент может наблюдать за ходом операции.

Возможности современного оборудования:

• точное обнаружение входа в канал — раньше врачу приходилось действовать практически вслепую, используя только Rg снимки;
  • сохранение максимального количества живых тканей — увеличение позволит оценить глубину и локализацию поражений, не затрагивая здоровые участки;
  • выявление дополнительных каналов — гарантия, что инфекция не останется незамеченной, полость будет очищена от бактериального поражения, зуб можно будет сохранить;
  • лучший обзор и извлечения сломанных инструментов из каналов при повторном «перелечивании», а также закрытие перфораций;
  • контроль качества прилегания художественной реставрации или ортопедической конструкции;

Врач и ассистент постоянно контролируют течение лечения, получая отличный обзор и качество освещения без бликов.

lechenie-s-mikroskopom

Преимущества лечения под микроскопом

1. Возможность помощи в сложных клинических случаях.
  2. Своевременная профилактика осложнений.
  3. Точность введения пломбировочного материала.
  4. Малотравматичная операция.
  5. Нет противопоказаний к использованию оптики.
  6. Удаление или лечение исключительно пораженных тканей.
  7. Качественная обработка всех каналов с учетом их длины, направления и формы — исчезает риск вторичного инфицирования.
  8. Вовлеченность пациента — визуализация помогает избавиться от страха, больше доверять врачу.