Закрытый синус-лифтинг

Чтобы установить имплант, и он смог прижиться, необходима определенная высота и ширина кости. Но при имплантации в области жевательных зубов верхней челюсти из-за близкого расположения гайморовых пазух места для внедрения искусственного корня может не хватать.

Поэтому перед имплантацией проводится костная пластика – синус-лифтинг.Цель – приподнять дно гайморовой пазухи и заполнить пространство костным материалом.

В клинике Axioma Dental проводятся все виды синус-лифтинга, совместимые с одновременным внедрением импланта.

Закрытый синус-лифтинг

Главное показание – недостаток костной ткани, однако есть особенности. Операция может проводиться открытым и закрытым способами. Это две равноценные по качеству манипуляции, но при их выборе ориентируются на изначальный объем костной ткани.

Операция по закрытому типу проводится, когда объем кости не менее 5-6 мм. В остальных случаях проводится открытый синус-лифтинг.

При соблюдении всех условий синус-лифтинг проводится при:

• Атрофических изменениях в костной ткани в силу различных причин.
  • Анатомических особенностях, когда дно гайморовой пазухи низкое и корни моляров входят в ее полость.
  • Возрастных изменениях.
  • Нарушениях структуры костной ткани в области синусов.
  • Отторжении импланта в прошлом.

• Нарушения свертываемости крови.
  • Болезни иммунной системы.
  • Онкопатологии головы и шеи.
  • Полипы и кисты в гайморовых пазухах.
  • Болезни лор-органов.
  • Наличие кариозных зубов, пульпита и др.
  • Психические расстройства.
  • Низкие гигиенические навыки пациента.

Как проходит операция

osteotomy dlya provedeniya sinus liftinga 01

1. Обследование.

На первичной консультации проводится осмотр, оценка уровня костной ткани. Определить ее объем можно при помощи визуальных методов обследования: рентгенографии и КТ.

2. Лабораторные анализы крови.

Помогут оценить состояние здоровья, исключить острые, обострение хронических заболеваний внутренних органов, инфекций.

3. Санация полости рта.

Перед операцией нужно устранить все источники инфекции – кариозные зубы. Обязательно проводят профессиональную гигиену полости рта.

4. Операция.

Под местной анестезией врач, при помощи остеотома формирует ложе для внедрения импланта, приподнимая дно гайморовой пазухи.

5. Установка импланта.

Успех операции зависит от квалификации врача. Внедрение импланта требует высокой точности при формировании ложа.

Возможные осложнения

Исход и успех операции определяет клиническая картина и квалификация врача. Вероятность осложнений возрастает при несоблюдении рекомендаций стоматолога после операции.

К числу возможных осложнений можно отнести:

• Повреждение пазухи. Но они моментально устраняются врачом.
  • Инфицирование операционного поля. Первые признаки могут проявляться в ходе операции или же позже, а причина – нарушение рекомендаций по гигиеническому уходу за полостью рта.
  • Смещение установленного материала, что происходит при нарушениях рекомендаций врача.
  • В некоторых случаях может появляться кровотечение, отек, боль в области наложения швов. В таком случае нужно обратиться к врачу.

Период реабилитации

По сравнению с открытым синус-лифтингом, закрытый — это менее травматичная операция, связанная с меньшим риском осложнений, а также более коротким реабилитационным периодом. Но если строго соблюдать все рекомендации врача, то риск их развития минимален:

• Прием пищи возможен только через 2 часа после операции. Все блюда должны быть жидкими, полужидкими и средней температуры.
  • Чистить зубы нужно мягкой щеткой, но в области операции аккуратно.
  • В течение 2-3 недель исключить длительные поездки, перелеты, прием алкоголя, интенсивные физические нагрузки.
  • Важно принимать рекомендованные лекарства: антибиотики, сосудосуживающие капли и др.
  • Запрещено чихать с закрытым ртом.

Наши врачи контролируют период реабилитации пациентов на всех этапах. Поэтому так важно приходить на профилактические осмотры.

Врач-эксперт:
Амириди Дмитрий Николаевич
Cтоматолог-хирург, имплантолог, главный врач

Амириди Дмитрий Николаевич

Cтоматолог-хирург, имплантолог, главный врач

Отзывы

В последнее время данную стоматологию посещаю очень часто . Ставила импланты и коронки у стоматолога-хирурга Амириди Дмитрия Николаевича . Мне особенно понравился его профессионализм! Доктор пунктуальный, быстро оказывает услуги, подробно консультирует и дает дельные советы. Все по сути, без лишней воды. Он внимательный и хорошо относится к пациентам. В целом в клинике чисто и аккуратно, комфортно находиться. Обслуживание на ресепшене тоже отличное!

Татьяна

Услуга: Имплантация
Благодарю Амириди Дмитрия Николаевича и его команду профессионалов! В вашей клинике все на высшем уровне!

Станислав

Услуга: Имплантация
Добрый день. Я являюсь клиентом стоматологической клиники Аксиома дентал более трёх лет.  Хочу отметить профессионализм врачей, комфортную атмосферу (в клинике сделан новый ремонт), удобную систему записи и напоминаний. Всегда предоставляется вся необходимая информация о лечении и дальнейшей профилактике. Спасибо

Роман