Цифровая стоматология. CAD / CAM

Имплантация передних зубов

Импланты на передние зубы позволяют быстро исправить дефекты, полностью восстановить зубной ряд, сделать улыбку естественной. Фронтальные зубы практически не выполняют жевательную функцию. Но они должны быть красивыми, иначе человек стесняется общаться, замыкается. При утрате передних зубов врач проводит обследование и предлагает эффективный способ устранения проблемы.

Причины потери фронтальных зубов

К срочной имплантации нижних, верхних передних зубов прибегают, если собственные были утрачены по причине:

• Заболевания ротовой полости — кариес, кисты, пародонтит, гранулемы, пульпит.
  • Системные патологии, нарушающие обмен веществ.
  • Травмы — сильные ушибы, перелом челюсти, удар, падение, как следствие повреждения, выпадение.
  • Неестественная нагрузка — попытки открывать бутылки, перекусывать нитку.

Имплантация передних зубов

Небольшие по размеру зубы на нижней и верхней челюсти мало подвергаются нагрузкам во время еды. Костная ткань более тонкая, имеет пористую структуру, чаще страдает от атрофии. Перед операцией врач проводит осмотр, делает снимки, чтобы определить толщину кости, возможность вживить имплантат.

Если выявляются аномалии десны, импланты на передние зубы установливаются после пластики слизистой. Процедура позволяет скорректировать ее положение. Дополнительные требования:

• При необходимости для замены зубов подбирают узкие искусственные корни. Имплантаты Straumann Roxolid производят из сплава Титана и Циркония. Сверхпрочная конструкция имеет небольшой диаметр, при этом не ломается.
  • Абатменты для имплантации передних верхних или нижних зубов — чаще изготовлены из циркония, который имеет естественный оттенок, как у натурального зуба.
  • Временный протез — устанавливаются легкие коронки.

Важную роль играет тип искусственного корня, его форма и структура. Пожизненная гарантия на имплантацию зубов от производителя — показатель прочности и надежности вживляемой конструкции.

Особые требования

Так как строение десны во фронтальной зоне отличается от других, есть нюансы, которые учитывает квалифицированный врач:

• Конструкция должна быть выполнена из материала с высокими показателями биосовместимости. Это снизит риск неприживления, аллергических реакций, воспаления окружающих тканей.
  • Тип имплантата — маленький диаметр, но достаточная для надежной фиксации длина искусственного корня.
  • Резьба — должна иметь определенное исполнение. Например, как модели для имплантации зубов Nobel, где сверху искусственного корня резьба мелкая, а к низу —крупная. Это гарантия надежного крепления.
  • Покрытие искусственного корня — улучшенная формула, которая ускоряет приживление имплантата, напоминает по составу костную ткань.
  • При полной адентии и сложной атрофии используют методику All-on-4. Внедряется 4 прочных имплантата, на которые крепится несъемный протез.

Фронтальный ряд обеспечивает красивую улыбку, отсутствие комплексов у пациента. При вживлении искусственных корней применяется одноэтапная методика протезирования. Имплант переднего зуба по умеренной цене, коронка будут установлены в один день.

Осложнения после процедуры

В некоторых случаях у пациентов во время реабилитации наблюдается:

• Повышенная температура тела.
  • Боль в области имплантатов.
  • Гематомы и отеки.
  • Очаг воспаления в тканях — чаще у пациентов с остеопорозом.
  • Неприживление конструкции из-за анатомических особенностей, внесенной инфекции, неправильного ухода за полостью рта, игнорирования профилактических мер.

Пациент может ощущать повышенную чувствительность, это особенность организма реагировать на внешние раздражители, на проведенную операцию. Явление проходит через неделю.

Методы лечения отсутствующих передних зубов

После диагностики, выяснения клинической картины врач выбирает методику. Решающую роль играет состояние костной ткани, ее структура.

Возможно проведение имплантации:

• По двухэтапной классической схеме. Сначала проводится костная пластика при необходимости, затем операция по вживлению искусственного корня методом прокола десны или ее разреза. В лунку помещают имплантат, устанавливают формирователь десны. После заживления формирователь удаляется, фиксируется абатмент, затем временная коронка. После полного приживления, минимум через 4 месяца, происходит финальное протезирование с установкой коронок, несъемных протезов любой длины.
  • Одномоментная — сразу после удаления больного, травмированного переднего зуба вживляется имплантат. Допустима моментальная нагрузка. Врач сразу устанавливает коронку или протез для сегмента зубов. Методика рекомендована при атрофии, пародонтозе, пародонтите.

Клиника Axioma Dental приглашает пациентов, которые хотят быстро и с минимальными болевыми ощущениями восстановить несколько передних резцов или полный зубной ряд.

Амириди Дмитрий Николаевич

Cтоматолог-хирург, имплантолог, главный врач

Запишитесь на приём Будем рады Вас видеть в нашей клинике

Нажимая на кнопку "Записаться" Вы даете согласие на обработку персональных данных