Адрес: 195297, Россия г. Санкт-Петербург ул. Гагаринская 30.

8 (812) 272-21-25

8 (931) 277-99-17

Нарушение функции височно-нижнечелюстного сустава (дисфункция ВНЧС).

Сплинт-терапия.

Данное состояние может сопровождать:

• боль в области височно-нижнечелюстных суставов,
  • затрудненное открывание рта,
  • боль в височно -нижнечелюстном суставе при жевании,
  • щелчок и хруст при открывании рта.

Зачастую пациенты обращаются в клинику с уже поставленными диагнозами: артроз височно-нижнечелюстного сустава, артрит внчс, синдром болевой дисфункции височно-нижнечелюстного сустава

Дисфункция ВНЧС - это состояние, тесно связанное с множеством  других патологий. Задача врача- выявить причины боли в нижнечелюстном суставе и разработать правильный путь реабилитации.

Лечение височно-нижнечелюстного сустава

в клинике Аксиома Дентал

Острый период- "воспаление челюстного сустава" -снимают приемом нестроидных противовоспалительных препаратов. Далее следует подробная диагностика и реабилитация, которая длится от 3 мес до года, в зависимости от патологии.

Сплинт-терапия сустава

Лечение дисфункции ВНЧС производится окклюзионными сплинтами, изготовленными индивидуально для каждого пациента. СПЛИНТ-это фрагментированная прозрачная каппа на зубы, которая позволяет расслабить перегруженные мышцы и разместить головку сустава и диск в правильную позицию. Таким образом устраняется боль и другие симптомы дисфункции. Режим ношения, как правило, постоянный, включая приемы пищи и ночное время. Только такой режим использования окклюзионного сплинта позволяет наиболее эффективно провести терапию дисфункции ВНЧС. Современные сплинты малозаметны для окружающих, поэтому во время терапии пациенты не испытывают никаких проблем с точки зрения социальной адаптации.

Главное-грамотная диагностика ВНЧС

Дисфункция  ВНЧС является распространенным явлением, а причины данного состояния разнообразны и многочисленны, соответственно лечение данного состояния не может проходить по одному шаблону, а требует глубокого клинического анализа и интерпретации дополнительных методов обследования.( МРТ височно-нижнечелюстного сустава, КТ ВНЧС,"Dolfhine Imaging").

мрт сустава

Как показывает практика лучших зарубежных клиник, для успешного лечения пациентов  с дисфункцией ВНЧС, совершенно необходимо наличие современной зуботехнической лаборатории. В связи с этим в нашей клинике имеется зуботехническая лаборатория и зубные техники (специалисты, выполняющий лабораторные этапы стоматологических работ), что позволяет осуществлять полный цикл по изготовлению, корректировке индивидуальных аппаратов, необходимых для лечения дисфункции ВНЧС. Это, безусловно, является огромным преимуществом, так как способствует четкому взаимодействию между техником, врачом и пациентом, и сокращает сроки изготовления аппаратов. Пациенты, приходящие в нашу клинику, проходят  полную диагностику состояния зубочелюстной  системы,  состояния прикуса и ВНЧС и, на основе полученных диагностических данных, разрабатывается индивидуальный план лечения.

"Сложные случаи"-наш профиль!

Стремительное  развитие стоматологии в наше время  привело к тесному взаимодействию всех специалистов в этой области медицины.  Комплексный подход в в реабилитации пациентов с различной патологией обязательно включает в себя диагностику состояния ВНЧС как у детей, так и взрослых. Кроме того, возросшие требования современного человека к своей внешности, состоянию полости рта, а так же информационное поле, окружающее нас, требуют от современной стоматологической клиники высокого профессионализма врачей и наличие оборудования для проведения комплексного лечения. На сегодняшний день в нашей клинике работает коллектив, способный решать самые сложные клинические задачи, частью которых зачастую является лечение дисфункции ВНЧС.

Наша клиника тесно сотрудничает с клиниками в других городах России, что позволяет осуществлять преемственность при лечении пациентов из других регионов. Многие наши врачи свободно владеют иностранными языками и регулярно проходят стажировку за границей.

Ссылки на статьи: ортодонтия в помощь лечению ВНЧС, Философия FACE в концепции ортодонтической реабилитации суставных патологий

Прием ведут врачи

Лисицына Асия

Врач стоматолог-ортодонт | Аксиома Дентал